26 декабря 2016 в 16:36

Новогодняя кампания Lacoste

Жан-Поль Гуд снял неимоверно красивую рекламную кампанию рождественской коллекции бренда Lacoste. Эйфелева башня вместо елки, блестящая мишура и фирменный крокодил, сделанный из хвои, а еще праздничные красно-золотые оттенки создают атмосферу веселья и волшебства.

Жан-Поль Гуд не только выступил в качестве фотографа для новой рекламной кампании. Именно он и переосмыслил логотип Lacoste специально для праздников - его рисунок красуется на праздничных рубашках, поло и свитшотах марки.

Рождественская коллекция бренда уже доступна в онлайн-магазине марки и в фирменных бутиках по всему миру.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии