28 ноября 2016 в 13:48

Вышла рекламная кампания Fashion Scout Kiev F/W 17-18

Международная платформа для молодых дизайнеров Fashion Scout Kiev продолжает открывать новые имена. С 1 по 5 февраля программа Fashion Scout во время Mercedes-Benz Kiev Fashion Days в КВЦ Парковый охватит показы более 30 брендов, которые также будут представлены в шоуруме Fashion Scout Kiev. География брендов платформы с 2013 года охватывает Украину, Россию, Эстонию, Чехию, Латвию, Хорватию, Польшу, Молдову, Грузию, Монголию, Казахстан, Индию, Германию, Италию, Таиланд.

В съемке кампании была использована одежда брендов Monstra, Nastasia KLIMT, Tatman, Julia Gurskaja. Съемка призвана подчеркнуть молодость, смелость и непосредственность дизайнеров Fashion Scout, а также в очередной раз дать шанс новому поколению заявить о себе.

“Платформа Fashion Scout Kiev с каждым сезоном двигается все дальше: мы расширяем географию и увеличиваем количество представленных брендов. Я вижу стремительное развитие молодых дизайнеров на протяжении последних сезонов. Новое поколение не принимает рамок и запретов, они пропускают все через призму своего восприятия и системы ценностей, которые сформировались в новое время, время глобализации и интеграции. Именно поэтому они способны на большее, находятся в постоянном движении и поиске, живут настоящим. Отсутствие страха стать “белой вороной” - главное достоинство новой генерации” - комментирует Дарья Шаповалова, креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии