18 августа 2016 в 15:33

Эмбер Роуз и Estee Lauder запускают новую марку косметики

Американская актриса, модель и художница Эмбер Роуз запускает собственный косметический бренд Flirt Cosmetics в сотрудничестве с креативным директором Estee Lauder Companies Дональдом Робертсом.

Согласно заявленной концепции, Flirt Cosmetics – не будет привязан к Estee Lauder Companies, а его ассортимент не является продуктом перезагрузки ELC. Это новый бренд для нового, прогрессивного поколения девушек. Вся продукция будет доступна исключительно на официальном сайте Flirt Cosmetics. Создатели предполагают, что значительная часть основной аудитории бренда будет состоять из фоловеров Роуз, число которых на ее странице в Instagram уже перевалило за 12 миллионов.

«Когда Роберсон предложил мне эту идею, я подумала, что он сошел с ума. Я вся в татуировках, лысая, грубо и открыто говорю о сексе – высказываю свое мнение. Я переспросила: «Вы уверенны в том, что хотите видеть меня лицом этого бренда?». Если честно, я была в этом не уверена» – смеясь, рассказала Роуз.

Для того чтобы более детально ознакомить покупателя со своей продукцией, на сайте Flirt Cosmetics, будет представлен огромный раздел с обзорами и видео-уроками по применению тех или иных средств и приспособлений. В настоящее время на сайте размещено первое видео, в котором Эмбер представляет аппликатор для накладных ресниц.

Источник: globalcosmeticsnews.com

Теги: косметика

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии