16 августа 2016 в 13:50

Кейт Мосс в кампании нового бренда Naked Cashmere

В начале сентября состоится онлайн презентация дебютной кашемировой коллекции от нового бренда Naked Cashmere. Лицом коллекции стала Кейт Мосс, которая позировала на пустынном пляже для объектива Питера Линдберга, а общую концепцию кампании разработал Дэвид Липман. Мосс

«Во время съемок я часто перевоплощаюсь в нужный образ. Зачастую, одежда заставляет меня соответствовать ему на протяжении всего съемочного процесса, - говорит КейтМосс. – Когда я впервые надела Naked Cashmere, я не чувствовала себя никем другим, я была собой. Это действительно удивительно. Работа с Питером Линдбертом сделала эту съемку еще более особенной. Совместными усилиями ми смоги показать настоящую сущность Naked Cashmere».

Коллекция Naked Cashmere сопровождается слоганом «естественная роскошь по неестественным ценам», и на этом этапе у многих могут появиться двоякие представления о дебютанте. Но не нужно быть столь наивными: Naked Cashmere основали Брюс и Лесли Гиффорд, которые 20 лет занимают свою кашемировую нишу. Кроме того, они являются учредителями марки 360Sweater, базирующейся в Лос-Анджелесе.

В отличии от своего предшественника 360Sweater, одежда Naked Cashmere будет доступна только в онлайн магазине Nakedcashmere.com, то есть, будет поступать в руки покупателя прямо с производства, что позволит сократить издержки и позволит снизить стоимость вещей. Ценовой диапазон мужской и женской коллекции колеблется от $50 до $500.

Источник: wwd.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии