20 июля 2016 в 12:17

В новой кампании Nike снялись модели plus-size

Компания Nike представила первые кадры бодипозитивной рекламы новой линии спортивных бра Pro Bra 101. В этот раз моделями стали не привычные девушки атлетического телосложения, а девушки с размером plus-size. Первые фото новой кампании опубликованы на официальной странице Nike в Instagram. Примечательно, что сопровождающий текст под фото не делает сенсацию из того что в рекламной кампании снялись модели plus-size, точнее, о новых размерах и речи не идет. Посыл кампании - спорт для вех.

В съемках приняла участие основатель трилл йоги Клер Фаунтейн, блогер Палома Элессер и другие девушки расширяющие глянцевые каноны красоты. В комментариях под фото пользователи отмечают огромный шаг спортивной кампании к достижению истинного равенства различных типов фигур.

Новая коллекция создана с учетом особенностей "нестандартных" размеров груди, требущих постоянной поддержки. Pro Bra 101 способны удерживать грудь даже размера "Е" при активных занятиях спортом.

"Мы стараемся достичь совершенства и работаем над улучшением нашего продукта для того чтобы сделать вас лучшими спортсменами. Следите за нашими дальнейшими обновлениями" - обратились представители компании к пользователям, которые отмечают, что расширение размерной сетки до "XL" и "Е" недостаточно для некоторых девушек занимающихся спортом.

Источник: nydailynews.com

Теги: Nikeplus-size

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии