22 июня 2016 в 18:21

Айрис Апфель станет прототипом для серии эмодзи

Сотрудничество с 94-летней иконой моды Айрис Апфель пользуется невероятным спросом, ведь результат приносит не меньший успех. Она появляется в самых громких кампаниях, о ней сняли фильм, а недавно она стала прототипом для популярных нынче эмодзи.

В ближайшем будущем Айрис Апфель сможет украсить вашу переписку в виде эмодзи. Набор символов планирует выпустить компания INC International Concepts, владельцем которой является сеть розничной торговли Macy’s. Айрис лично принимала участие в создании набора эмодзи, который выйдет в сентябре в рамках рекламной кампании новой коллекции Iris Meets INC для Macy’s. К слову, коллекция также была создана под четким контролем самой Айрис.

В одном из интервью Апфель отметила, что не является поклонницей эмодзи и более того, вообще не использует их переписке: «Мне кажется это глупо, но я понимаю, что это возрастное, так что если детям нравится – почему бы и нет». Кроме того она добавила, что переписка с использованием изображений ее лица – не самое ужасное что может быть. По крайней мере, это лучше чем употребление героина.

Какие именно символы войдут в новую серию пока неизвестно, но без ее вычурных очков и аксессуаров в которых вся Айрис точно не обойдется.

Источник: fashionista.com

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии