14 марта 2016 в 12:54

Леонардо ДиКаприо на рекламном плакате печенья

Ведущий церемонии «Оскар» Крис Рок решил последовать примеру своей предшественницы Эллен ДеДженерес и предложил угощение гостям вечера. Но вместо разносчика пиццы, Рок пригласил девочек-скаутов, которые занимаются выпечкой печенья. Девочки прошлись между рядами со своим печеньем, предлагая гостям купить коробку с их фирменной продукцией. Как известно, два года назад Леонардо ДиКаприо отказался от предложенной пиццы, но в этот раз перед угощением не устоял. Лео купил у девочек упаковку с выпечкой и съел несколько штук.

Момент, когда ДиКаприо открывает коробку и достает оттуда печенье, заснял один из фотографов, а спустя несколько дней этот же снимок уже украшал рекламный плакат того самого печенья, которым Лео угостился на церемонии. Предприимчивые скауты не только поместили фото звезды на рекламный плакат, но и забавным образом подписали: «Это Лео. Лео хочет Оскар. Лео купил Girl Scouts cookies на церемонии. Лео получил Оскар. Лео умный. Будь как Лео. Покупай Girl Scouts cookies». Плакат девочки вывешивают на свой прилавок каждый раз, когда организовывают продажу печенья. И как сами утверждают, благодаря изображению Лео, их продажи повысились.

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии