17.09.2015 10:16

Украинские бренды: пижамы

Украинские бренды: пижамы

Даже, если ты не посещала всевозможные маркеты, барахолки и фестивали, то все равно ты наслышана об отечественных марках, которые пришлись по вкусу многим модницам и даже Первой леди нашей страны. Мы решили не мучать тебя и не писать скучных обзоров, а познакомить лично с каждым брендом, начиная от имени основателя, заканчивая адресом магазина, где ты сможешь найти понравившуюся тебе вещь и сделать покупку. 

1.     Balcony garment

Balcony garment

Основатель

Меня зовут Екатерина Герасимчук, мне 26 лет. Я из города Ровно, училась в Национальном Университете «Киево-Могилянская Академия» на политологии.

Имею опыт работы в бизнесе по продаже одежды собственного производства. Оттуда и начался, наверное, мой интерес и навыки в сфере ретейла, производстве одежды и предпринимательства. Потом я увлекалась маркетингом и рекламой и работала в рекламном агентстве, где получила бесценные знания и опыт в рекламном бизнесе, дизайне и брендинге. Летом 2012 года я уволилась с работы и покинула Львов. Я поехала за вдохновением в Одессу. Там я пришла к тому, что хочу заниматься собственным делом, что-то создавать.

Как все началось

Бренд был основан осенью 2012 года. Все началось в Одессе, где были закуплены ткани на первую коллекцию. Первые два года производство было в городе Ровно, откуда я родом. В течение года производство находится в основном во Львове (а также часть в Киеве).

Стартовый капитал

Стартовый капитал - 1000 долларов. За свою последнюю месячную зарплату на работе, с которой уволилась, я купила ткани, затем взяла небольшой кредит. Буквально через месяц-полтора была отшита первая партия изделий, параллельно разрабатывалась айдентика. Опубликовала в социальных сетях, и уже дальше развивала за счет первых продаж, а не долгов или инвестиций.

Balcony garment

Как раскручивали марку

Три года назад, когда все начиналось, было не так, как сейчас. Не было так много ярмарок, концепт-сторов, фейсбук не был таким активным. Когда я начинала этот проект, то планировала, что большая часть продаж будет приходиться на оффлайн магазины, а именно магазины домашнего текстиля. Однако стилистика таких магазинов не совсем совпадала с нашим видением эстетики домашней одежды. Поэтому продвижение в большей степени шло через социальные сети (сайта изначально не было).

Философия бренда

С самого начала деятельности Balcony философия была такой: дом - это самое родное место для человека, где все так, как она хочет, без фальши и показухи. Поэтому парадоксально, что именно дома люди позволяют себе ходить «в чем попало», вовсе не заботясь о своем домашнем луке.

Лично для себя и в целом на рынке Украины испытывала нехватку уютной домашней одежды и пижам - натуральных, современных, удобных. Поэтому хотелось создать такую одежду, которая бы лучше выражала внутреннее «я» женщины, ее нежность, заботливость, любовь к красивым вещам и уюту в доме.

Balcony garment

Главные особенности

В нашей первой коллекции преобладали ночные рубашки, думала, что именно это будет пользоваться наибольшим спросом. Но со временем убедилась, что женщинам комфортнее спать в пижамных наборах: футболка-шорты/кофта-брюки.

Также к нашему удивлению, большей популярностью пользуются не базовые пижамные цвета (белый, розовый), а оригинальные принтованные наборы (в наших коллекциях были пижамы с инжиром, лимоном, полевыми цветами, лебедями, оленями, птичками и прочее).

Материалы

При выборе ткани приоритетным является ее мягкость, чтобы ткань была приятной к телу. Мы используем только натуральные ткани и фурнитуру. Цвета - спокойные, умиротворенные, но при этом нашим козырем является нетривиальные принты - цветочные и анималистические. Мы используем высококачественные ткани, сбалансированные лекала, у нас современный дизайн, согласно последним мировым тенденциям в этой сфере.

Команда

Прежде всего – это коллектив на производстве, который отшивает всю одежду. В команду также входят: клиент-менеджер, который коммуницирует с клиентами, обрабатывает заказ, обеспечивает работу шоу-рума, модельер-дизайнер, который создает модели наших изделий, менеджер, координирующий работу производства, менеджер-фотограф, который ведет социальные сети и много других людей на аутсорсинге.

Balcony garment

Клиенты

Клиенты - это счастливые люди, сформировавшиеся личности, которые уже реализовались в жизни. Преимущественно женщины, которые заботятся о себе, своих родных и доме.

Где можно купить?

Работаем в формате интернет-магазина (www.balconygarment.com). Есть шоу-рум в Киеве на Боженко, 86-П. Также сотрудничаем со многими магазинами в Киеве, Одессе, Харькове, Львове и других городах.

2.     Sleeper

Sleeper

Основатели

В прошлом мы редакторы модного глянца: Катя шеф-редактор сайта журнала Pink, а Ася редактор и стилист Elle Россия. В конце 2014 года мы создали бренд Sleeper.

Как все началось

Катя: Мы не планировали становиться дизайнерами. Так сложились обстоятельства, что зимой 2014 года Ася переехала из Москвы в Киев. Мы начали интенсивно общаться, и в рождественскую ночь прошлого года мне приснилось, что я создала большую международную кампанию, которая создает абсолютно классические пижамы и халаты. Я зашла в интернет написала в Google: халат Киев купить. И на меня вывалился какой-то адский треш за какие-то невероятные для подобного рода вещей деньги. Я сказала о своем сне и исследовании Асе. Ася сказала что идея «интересная» и сочувственно улыбнулась. Прошла неделя, видно Ася, как-то оценила все, и согласилась. Если бы не она ничего не получилось. Обожаю ее.

Sleeper

Стартовый капитал

Ася: Наш стартовый бюджет был практически символическим как для начала бизнеса, у нас на двоих было чуть меньше 5000 долларов. Я считаю, что распорядились мы ими грамотно, поскольку полностью отсекли все лишние траты и вложили большую часть наших финансов в то, без чего Sleeper явно не мог существовать.

Как раскручивали марку

Ася: Для нас было важно создать хороший визуальный контент и по своему опыту работы в глянце мы прекрасно понимали, что нужно работать с лучшими. Первый наш лукбук сняла Ксюша Каргина, я до сих пор считаю что ее вижуал и обеспечил интерес людей, которые понимают что такое правильные вещи. Разумеется, мы много работаем с социальными сетями.

Философия бренда

Катя: Мы придумали концепцию walking sleepwear еще до того, как придумали название. Это значит, что мы создаем пижамы и халаты, которые одинаково хороши, как для сна, так и для прогулок.

Sleeper

Главные особенности

Главными особенностями нашего бренда является то, что мы создаем пижамы и халат для улиц. Мы первыми предложили этот формат рынку.

Материалы

В работе мы используем материалы, которые должны помочь нам сделать наши вещи идеальными. Например, пижамы сделаны из натурального хлопка, поскольку советуем носить ее минимум 8 часов в день, а значит, они должны быть абсолютно натуральными. Халаты мы делаем из костюмной ткани, поскольку они выполняют еще и функцию пальто.

Команда

Наша команда довольно быстро разрастается. Мы начинали вдвоем, но сейчас, спустя чуть больше, чем полгода, наша команда насчитывает десять человек.

Sleeper

Клиенты

Наши клиентки  - это девушки со здоровой дозой самоиронии, веселые и уверенные в себе.

Где можно купить?

Нашу продукцию можно приобрести на нашем сайте www.the-sleeper.com

3.     Крута піжама

Крута піжама

Основатели

Основатели бренда одежды для сна и отдыха дома «Крута піжама», - сёстры Таня и Лена Струк. Лена – журналист, а я до появления собственного проекта работала в телевизионной программе помощником продюсера.

Как все начиналось?

Мысли о своем деле время от времени приходили обеим. Инициатором проекта все-таки стала Лена. Набраться смелости и начать что-то делать для реализации мечты помогло рождение дочки. Я сразу поддержала идею сестры – создавать прикольные пижамы. Нам не хватало яркой, весёлой, неординарной одежды для сна. Так в 2014 году появились наши комбезы унисекс. Летом мы расширили ассортимент и запустили линию одежды для отдыха дома Lounge.

Крута піжама

Стартовый капитал

На старте мы вложили в проект 5 000 грн. Это наши с сестрой сбережения, которые мы потратили на создание лекал, закупку ткани и пошив первой коллекции.

Как раскручивали марку

Впервые мы представили «Круту піжаму» на Киев Маркете осенью 2014 года. Маркет дал мощный толчок для развития. Там мы нашли своих первых клиентов. Увидели реакцию на наши комбезы, увидели нашу аудиторию, и это помогло в продвижении. А потом сработало сарафанное радио. Первые полгода мы даже не запускали рекламу. Сейчас для продвижения используем рекламу в социальных сетях и реализуем совместные проекты с другими брендами. Очень помогают СМИ, которые рассказывают об украинских марках.

Философия бренда

Мы шьем не просто домашнюю одежду, мы создаем «Круту піжаму». Она  может быть разной – стильной, яркой, мечтательной, драйвовой, но точно не скучной! Недавно одна наша клиентка сказала, что мы созданы для веселья. По-моему, в точку.

Крута піжама

Главные особенности

Особенная деталь, например, нашего комбеза – это, конечно же, расстегивающийся клапан на попе. Его трудно не заметить! А если серьезно, то мы любим насыщенные цвета и интересные детали  – принты, аппликации, вышивки. Чтобы сделать вышивку для пижамы «Тукан», мы изучали работы панамских мастериц племени Куна. А принт в нашей ночной футболке Cosmic – созвездия Большой и Малой Медведицы, они светятся в ультрафиолете. На последнюю модель комбеза, которую мы представим в это воскресенье на Киев Маркете, нас вдохновили работы Казимира Малевича. 

Материалы

Комбезы унисекс шьем из мягкого приятного трикотажа высокого качества из 100% хлопка. Для линии домашней одежды используем разные ткани с натуральными волокнами – кроме хлопкового трикотажа, штапель, вискозу, коттон. 

Команда

Мы с сестрой чётко разделили обязанности. Я занимаюсь текущими вопросами - принимаю заказы, контролирую производственный процесс. На Лене – финансовая сторона бизнеса. Вместе мы разрабатываем новые модели, планируем сотрудничество с магазинами, занимаемся продвижением.

Над пижамой работают конструктор, закройщики, швеи, вышивальщица, которых мы привлекаем на условиях аутсорсинга.

Клиенты

Наши покупатели – это в основном молодые люди 22-35 лет. Парни и девушки с чувством юмора, восприимчивые к новому, оригинальному, мыслящие нестереотипно. Все чаще комбезы покупают пары. Мы работаем сейчас над детским направлением, чтобы создать полноценный family look.

Крута піжама

Где можно купить?

Заказать «Круту піжаму» можно на страничке в фейсбуке https://www.facebook.com/KrutaPijama. Наши комбезы и одежда для отдыха дома есть в  магазинах в Киеве (Marka.ua), Одессе (NZ Store), Запорожье (Пижама всем). Также участвуем в маркетах.  

 

Анастасия Айсина

Комментарии

Показать комментарии Скрыть комментарии
Другие материалы по теме: